02.12.2018

PostHeaderIcon 1.Как выбрать плитку?2.Как согнуть гипсокартон для арки.3.Какой выбрать ковролин.4.Мужские и женские особи чувствуют боль по-разному.5.Ученые воссоздают процесс поглощения звезды ЧД.

Как выбрать плитку? Полезные советы. 

Полезное о ремонте.
Керамическая плитка представляет собой изделие, изготовленное из смеси глины одного из сортов, с добавлением других натуральных компонентов, предварительно спрессованных под высоким давлением и затем обожжённых в печах при температуре от 1040 до 1300°С в зависимости от типа плитки. 
Так же, как и другие изделия из керамики, керамическая плитка относительно прочная, легко моется, гигиенична, огнеупорна, и в некоторых своих видах морозостойка. Благодаря этим достоинствам она так популярна и является практически незаменимым материалом при строительстве или ремонте. Область применения керамической плитки невероятно широка. Плитка используется для облицовки стен и полов, каминов, бассейнов, для фасадов и цоколей (фасадная плитка, керамогранит), устройства фальшполов, покрытия тротуаров — другими словами, практически для любых поверхностей, эксплуатирующихся в самых разных условиях. Без керамической плитки не обходятся сегодня ни кухни, ни ванной комнаты. 
Помимо технического аспекта (какой вид плитки и где применять), немаловажное значение имеет эстетический аспект. Эти две основные характеристики керамической плитки настолько существенны и взаимосвязаны, что часто вызывает у покупателя затруднение с выбором конкретного материала. Ведь, с одной стороны, хочется иметь красивую и оригинальную плитку, которая в тоже время обладает техническими характеристиками, необходимыми для конкретного случая. Периодами вызывает удивление, когда видишь настенную плитку для внутренних работ, применённую для облицовки крыльца на улице, или керамогранит высокой прочности в незатейливом дизайне в частном интерьере роскошного особняка. 
Поэтому при выборе керамической плитки и керамогранита нужно умело сочетать пожелания эстетического характера со знаниями технических особенностей. Чтобы лучше разобраться в этом, подробнее остановимся на различных типах керамической плитки, коснёмся основ производства и технических характеристик, а также приведём примеры укладки плитки в различных условиях и помещениях. 
Технологии изготовления керамической плитки и керамогранита. 
В современном мире существуют большое количество различных технологий производства керамической плитки. Основными являются: бикоттура (прессование и затем двойной обжиг), монокоттура (прессование и одинарный обжиг), грес фине порчеланато или керамический гранит (прессование, обжиг и последующая механическая обработка), котто, клинкер и другие. Самыми распространёнными можно смело назвать: бикоттуру, монокоттуру и керамогранит — так мы их будем называть далее по тексту. 
Бикоттура (Bicottura) — это эмалированная керамическая плитка, предназначенная для облицовки стен внутри помещений. Эмаль (её ещё называют «глазурь», поэтому некоторые виды керамической плитки называют «глазурованной») придаёт плитке блеск и позволяет отобразить любой рисунок, будь это плитка для кухни или плитка для ванной комнаты. 
Весь цикл производства этого типа плиток происходит за два процесса обжига: первого — для создания основы, и второго — для закрепления эмали. 
Тело плитки, так называемое «печенье», получается путём прессования увлажнённой массы из красной глины под давлением в специальных формах с последующим обжигом при очень высокой температуре. Эта плитка считается достаточно пористой, с показателем водопоглощения до 10%. Толщина основы плитки, как правило, составляет 5-7 мм, она уступает по прочности всем другим видам. Выше описанные свойства обуславливают её применение только для облицовки внутренних помещений. 
Эмаль, покрывающая плитки двойного обжига, бывает глянцевой или матовой и не обладает высокой прочностью поверхности, как, например у монокоттуры, поскольку не предполагается, что используемая в основном как настенная плитка, она будет подвергаться механическим и абразивным нагрузкам, т.е. не обладает защитными свойствами от воздействия на них различной внешней среды, например, по ней будут ходить. Вместе с тем эмаль достаточно стойка к воздействию бытовых моющих средств, используемых для чистки керамики, а также к косметическим и гигиеническим средствам, которые могут контактировать с поверхностью плитки в ванных комнатах. 
Внешне отличить эту плитку можно по следующим характеристикам: 
относительно небольшой толщине; 
красно-коричневой глиняной основе; 
небольшому весу; 
глянцевой блестящей эмали. 
Бикоттура обычно изготавливается, так называемыми, коллекциями, состоящими из нескольких цветов: более светлого — чаще всего базового в серии, и дополнительных — более тёмных и с большим количеством декорированных элементов, изготавливаемых двумя различными способами. Это один из самых традиционных видов изготовления керамической плитки, история которого насчитывает уже многие столетия. 
Следующий тип плитки — Монокоттура (Monocottura). Это эмалированная керамическая плитка, предназначенная как для облицовки стен, так и для укладки плитки на пол. Некоторые её виды являются морозостойкими, и поэтому позволяют применять данную серию снаружи помещений. 
Весь процесс изготовления монокоттуры происходит за один цикл обжига. Специально подготовленная смесь, состоящая из разных сортов глины с добавлением других натуральных компонентов, перемешивается в специальных барабанах и одновременно увлажняется. Затем подсушивается и перемалывается в огромных вертикальных силосах (силос — это резервуар, подземное помещение, а также сооружение в виде башни или ямы) практически до состояния извести, и затем подаётся в пресс-форму. 
Надо отметить, что размер прессованных плиток на этом этапе превышает номинальный размер примерно на 7-10%, то есть керамическая плитка (в основном, напольная плитка), имеющая размер по каталогу 30х30, имеет пока ещё размер приблизительно 33х33. Всё это происходит потому, что в процессе сушки и окончательного обжига плитка как бы сужается, пропорционально уменьшаясь в линейных размерах, и это как раз объясняет наличие калибров, присваиваемых плитке, т.е. калибр — это реальный размер плитки, отличный от номинального. 
После выхода из-под пресса керамическая плитка направляется в специальную камеру окончательной подсушки и далее на участок, где на ещё не обожжённую плитку наносится эмаль, которая после обжига защищает тело плитки и придаёт задуманный изначально дизайн плитки. 
После нанесения эмали плитка подаётся в печи длиною до 100 м. Постепенно нагреваясь там до температуры 1200°С и затем плавно остывая, керамическая плитка проходит тот самый одинарный обжиг, в результате которого основа приобретает исключительную твёрдость и на ней закрепляется эмаль, образуя с плиткой прочное единое целое. После выхода из печи плитка приходит на участок дефектоскопного (с помощью ультразвука) и визуального контроля тональности и калибровки, после чего сортируется по партиям, упаковывается, маркируется и попадает на склад готовой продукции. 
Основные отличия монокоттуры от бикоттуры: 
большая плотность материала в результате использования более мощного пресса и большей температуры обжига, и, как следствие, наличие серий с низким водопоглощением (<3%) и, соответственно, морозостойких; 
более толстая и прочная основа плитки; 
более прочная, износостойкая эмаль. 
Эмаль у плиток одинарного обжига кроме повышенной прочностью обладает стойкостью к бытовым моющим средствам, а некоторые виды этой плитки обладают также повышенной стойкостью к агрессивным химическим средам. 
Декоры для монокоттуры производятся двух типов: 
напольные; 
настенные. 
Производство напольных декоров очень похоже на производство основного материала с той лишь разницей, что на заготовки нужного формата наносится рисунок заданного дизайна, который затем также обжигается, и поэтому прочность эмали декора не уступает прочности основного поля. Настенные декоры (в случае, если серия имеет ещё и рекомендованное дизайнерами фабрики назначение как «настенная для дизайна интерьеров) делаются по тем же технологиям, что и для бикоттуры, соответственно не обладая прочностными характеристиками основного материала. 
Во многих случаях керамическая плитка монокоттура предлагается как напольная, соответствующего цвета и размера, для некоторых серий бикоттуры, т.е. плитка для пола создается в той же цветовой гамме, что и для стен, тем самым образуя коллекцию. Или же может предлагаться самостоятельными сериями с настенными декорами и быть рекомендованной к использованию как на стены, так и на пол. 
Существует также особый вид монокоттуры, производимый форматом 10х10. Плитки этого формата рекомендованы, как правило, для облицовки «фартука» на кухне и имеют меньшую толщину (около 6 мм) и большее количество различных декоров. Поскольку эта керамическая плитка используется в основном в интерьере кухни, она не обладает всеми преимуществами монокоттуры (используются более мягкие параметры при прессовании и обжиге), но, тем не менее, она прочнее, чем бикоттура, и может быть использована как напольное покрытие в частных интерьерах. 
При производстве традиционных высокоплотных плиток одинарного обжига (монокоттуры и керамического гранита, которому посвящён следующий раздел) используются глины с высоким содержанием окиси железа, а для ускорения процесса спечения и придания прочности используются флюсы на основе полевого шпата (Полевые шпаты — группа наиболее распространённых породообразующих минералов, составляющих более 50% земных и лунных горных пород и входящих в метеориты). 
Такая технология позволяет изготавливать плиты больших форматов практически идеальных размеров, которые после дополнительной механической обработки граней можно укладывать с минимальными швами. При производстве бикоттуры, где сама основа производится из красных глин, светлая эмаль должна быть достаточно толстой, чтобы не потерять цвет, у монопорозы же белая основа позволяет наносить тонкий слой светлой эмали. Эти две характеристики определяют цвета в сериях — обычно имитируют натуральный мрамор. Декоры изготавливаются как традиционным способом — нанесением рисунка на плитку, так и с помощью резки водой под большим давлением на специальном оборудовании — таким способом можно получить очень красивый сборный декор, используя, в том числе, и кусочки натурального камня. 
Грес (Gres fine porcellanato) или керамический гранит, как его принято называть, — это неэмалированная керамическая плитка одинарного обжига, морозоустойчивая и очень прочная, разнообразных цветов и оттенков, изготавливаемая из светлых сортов глины. 
Благодаря технологии производства, керамический гранит обладает следующими неповторимыми техническими характеристиками: 
низкое водопоглощение (<0,05%, тогда как у натурального гранита — 0,5%) и, как следствие, — морозостойкость; 
стойкость к воздействию химических веществ; 
глубина цвета и рисунка; 
высокая стойкость к абразивным нагрузкам; 
ударная прочность; 
прочность на изгиб; 
стойкость к «термическому шоку» (перепаду температур); 
постоянство цвета под воздействием внешних факторов. 
Основные этапы производства керамогранита очень похожи на этапы производства монокоттуры, но всё же имеют существенные отличия. 
Смесь, из которой изготавливаются плитки керамогранита, состоит из глин двух сортов, чистейшего кварцевого песка, полевого шпата и красящих элементов, самыми традиционными из которых являются окиси металлов, — то есть полностью из тех натуральных компонентов, которые в отличие от природного камня не служат источником повышенного радиоактивного фона, что вызывает в последнее время массу кривотолков. Поэтому хотим особо подчеркнуть, что керамогранит — это абсолютно не радиоактивный и безопасный для здоровья материал. 
Как уже говорилось выше, прессование плиток керамического гранита происходит с использованием современного мощнейшего оборудования, прессующего поверхность плитки давлением свыше 500 кг на см.кв. Также для повышения свойств адгезии, т.е. сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел, в последнее время используются различные формы штампов, увеличивая, таким образом, площадь сцепления плитки с клеящей смесью, что положительно сказывается на прочности покрытия. 
Обжиг происходит при температуре от 1200 до 1300°С. Сырьё спекается, образуя монолит. В результате после охлаждения получается очень твёрдый непористый материал с близким к нулю показателем впитывания влаги и практически идеальных размеров. 
В настоящее время гамма производства керамического гранита очень разнообразна. Он отличается как по типу поверхности — матовый, полированный, полуполированный, имитирующий поверхность, обработанную воском, с фактурой «старого камня» и т.д., так и по технологии изготовления поверхности — кислотное травление, использование штампов, изначально имитирующих разные типы поверхностей, особый тип эмалирования, так называемое смальтирование керамического гранита. 
Основные типы поверхности: Матовая (Matt). Поверхность имеет натуральный необработанный вид, который получается после выхода из печи, без дальнейшей механической обработки. 
Полированная (Levigato). Достигается ровным срезанием необработанной матовой поверхности с последующим «осветлением» получившегося среза. Материал становится сверкающим, приобретает эффект «глубины» цвета. К сожалению, плитка становится очень скользкой при попадании на неё воды, а открывающиеся после срезания верхнего слоя микропоры делают её менее стойкой к царапинам. Также за полированной плиткой следует более тщательно ухаживать, чистя её специальными средствами, особенно первое время после укладки. 
Полуполированная (Semilevigato). Получается за счёт частичного срезания верхнего матового слоя. Так обрабатываются обычно плитки, изначально имеющие неровную поверхность — создаётся эффектная фактура полированных участков, смешанных с грубой матовой поверхностью. 
«Обработанная воском» (Satinatol). Эффект такой поверхности получается благодаря нанесению на плитку до фазы обжига прозрачных минеральных кристаллов с различной температурой плавления. Поверхность получается слегка блестящей, «мягкой», и является не такой скользкой, как полированная. 
Большое распространение получил смальтированный керамический гранит (gres porcelanato smaltato). Технология его изготовления очень схожа с производством монокоттуры — нанесённая эмаль, определяющая цвет и фактуру поверхности, обжигается вместе с плиткой в процессе одинарного обжига, но при этом материал обладает такими же высокими прочностными и морозоустойчивыми характеристиками, как керамогранит. 
Всё большей популярностью в последнее время пользуются так называемые ретифицированные плитки, применение которых позволяет создать как бы единую поверхность, без видимых больших швов. Таким образом, создаётся впечатление, что поверхность облицована натуральным камнем. 
Ретификация — это дополнительная механическая обработка уже готового материала, заключающаяся в срезании боковых кромок как матовой, так и полированной плитки на специальных станках, для придания всем без исключения плиткам в серии единого размера в каждом формате. Оборудование настроено таким образом, что обрабатывает также и разные форматы в одной серии по заданному шаблону так, что, например, в одной плитке 30х30 по длине укладываются две плитки 15х15, или в одной плитке 45х45 — одна плитка 30х30 и одна 15х15. Эта операция позволяет укладывать плитки разных размеров, а также сочетать матовые и полированные плитки одной серии с минимальными швами. 
Таким образом, общие рекомендации по подбору плитки можно сформулировать так: 
Бикоттура — применяется для облицовки стен в интерьерах, иногда для покрытия пола (если выбранная серия рекомендована к такому применению), но лишь в тех помещениях, которые не сопрягаются напрямую с улицей и где нет риска повредить эмаль абразивными частицами (песок, пыль). 
Монокоттура — используется для облицовки всех типов поверхностей в интерьерах, а особо стойкие виды этой плитки могут применяться как напольное покрытие в общественных местах с не очень интенсивной проходимостью (всё-таки нужно учитывать, что эмалированная керамическая плитка так или иначе будет изнашиваться в процессе эксплуатации быстрее, чем керамогранит). Также морозостойкие серии могут быть использованы для наружных работ.

_______________________________________________________________________

Как согнуть гипсокартон для арки.

Четыре способа согнуть гипсокартонный лист.
Многие люди, которые только начинают работать с таким материалом, как гипсокартонный лист, часто сталкиваются с вопросом – как же все-таки согнуть этот материал? Очень многие думают, что сделать это трудно, но все же дело состоит совсем иначе, и сделать это проще, чем, кажется на первый взгляд. Но перед тем как приступить к способам сгибания стенового и потолочного гипсокартонного листа, следует познакомить еще с одним видом этого материала, который предназначен именно для этого дела. Монтаж подвесного потолка из гипсокартона различных форм будет даваться легче, при знании данных ниже способов и видео пример внизу. 
Специальный вид гипсокартона, который предназначен для изгибов и придания необходимых форм – арочный гипсокартон ГКЛА. Толщина такого листа составляет 6,5 миллиметров. Данный вид этого материала благодаря своим эластичным формам без особых усилий гнется и дает возможность создавать различные арки, полуарки, разнообразные криволинейные фигуры, а так же фигуры куполообразные и волнообразные. Конечно, арочный гипсокартон так же имеет свой максимальный радиус сгиба, но все же он намного значительнее, чем радиус сгиба потолочного или стенового гипсокартона. И благодаря тому, что собирается каркас для арочного гипсокартона из специальных, для этого дела, профилей, имеющие по боковым стенкам вырезы, данный материал можно плавно согнуть. 
Но если у человека нет под рукой арочного ГКЛА, на это есть некоторые советы, которые могут помочь справиться с этой задачей, даже, используя другие виды гипсокартонного листа, а видео урок поможет визуально понаблюдать за процессом. 
Первый способ как гнуть гипсокартон: 
Самым эффективным и распространенным способом является то. Что необходимо просто смочить с одной стороны лист гипсокартона самой обычной водой. Все дело в том, что гипс сам по себе очень мягкий и пористый материал, благодаря чему он очень быстро и хорошо впитывает влагу и становится еще более мягким, а вот при высыхании он твердеет и сохраняет новую. Приобретенную форму. Для этого возьмите кисточку или валик и несколько раз промочите водой комнатной температуры лист гипсокартона. Теперь стоит подождать около пяти, а лучше пятнадцати минут для того, чтобы он полностью промок и стал мягок. Далее можете начинать сгибать материал так, как вам необходимо. Но стоит знать, что данный способ прекрасно подойдет только в том случае, если радиус сгибания большой, так как при маленьком радиусе материал может просто-напросто сломаться или треснуть. 
Но для того, чтобы сделать изгиб с маленьким радиусом стоит прибегнуть к другим методам работы с гипсокартонном, ведь обычная вода здесь уже просто не поможет. 
Второй способ согнуть гипсокартон для арки: 
Самым легким вариантом в случае с изгибом при маленьком радиусе является применение специального игольчатого валика. Необходимо пройтись таким валиком с двух сторон листа, тем самым продырявить картон и небольшой слой гипса. Этот метод позволяет сделать гипсокартонный лист решетчатым, благодаря чему лист согнется намного проще. Но перед тем как начинать его сгибать, стоит смочить его водой, что бы он стал еще мягче. Вода должна быть комнатной температуры. 
Третий способ согнуть гипсокартон: 
Если случилось такое, что игольчатого валика у вас не оказалось под рукой, или же вы не смогли его найти, то вы можете воспользоваться острым ножом. Для этого необходимо сделать небольшие надрезы, прорезав картон, но только с одной стороны гипсокартонного листа. Надрезы необходимо делать через каждые один-пять сантиметров, перпендикулярно изгибу. Необходимо знать, что чем меньше радиус изгиба, тем чаще необходимо ставить надрезы. Если конструкция вогнутая, то надрезы необходимо делать с внутренней стороны листа, а если же материал необходимо согнуть наружу, тогда уже надрезы делаются с лицевой стороны. Смачивать перед сгибанием гипсокартон в данном случае не надо. Но хорош данный метод тем, что радиус сгиба может быть меньше, чем с использованием игольчатого валика. 
Четвертый способ согнуть гипсокартон для арки: 
Если случилось такое, что вам необходимо согнуть лист гипсокартона на очень маленький радиус, тогда стоит прибегнуть к другому методу, так как все предыдущие здесь могут не подойти. Для этого вам понадобиться фреза. Если же ее нет, то можно обойтись ножом. Но стоит предупредить сразу – это будет очень долго и не так ровно, как хотелось бы. Фрезу необходимо выставить на глубину, что бы она выбирала почти весь гипс, оставляя около одного или трех миллиметров. Выбираются полосы в гипсокартонном листе фрезой принципом – чем меньше радиус изгиба, тем чаще необходимо делать выборку гипса. 
В принципе, это и есть все четыре главных совета, как правильно гнуть гипсокартон и видео пример внизу. Но все же напоследок хотелось бы дать еще один, не менее важный совет – если ваша конструкция, которую необходимо изогнуть, находится на потолке или высоко на стене, то все же стоит отдать свое предпочтение арочному ГКЛА. Данный материал, так же прекрасно подойдет для стен и на перегородках. Можно воспользоваться некоторыми вариантами: 
1. Первый слой на перегородке или стене вы можете сделать из обычного потолочного, или стенового гипсокартона, используя методы, упомянутые раннее, а вот последний слой закончите арочным ГКЛА. Здесь получиться очень жесткая конструкция с красивым и плавным изгибом. 
2. Перегородку или стену можно зашить двумя или четырьмя слоями арочного гипсокартона. Данный способ является самым надежным, ровным и аккуратным, но более трудный и дорогостоящий.

_________________________________________________________________________

Какой выбрать ковролин: натуральный или искусственный? 

Ковролин изготавливают как из натурального, так и из искусственного сырья. Натуральный: содержит либо 100 % натуральной шерсти, либо содержит в смеси от 10 до 30 % шерсти. Он тёплый, обладает отличной упругостью и шумоизоляцией, но его практичность под большим вопросом, судите сами: стоит очень дорого, служит такое покрытие недостаточно долго и требует постоянного внимания и ухода, подвергается различным опасностям (например: личинки моли), небезопасны для аллергиков и трудно очищаются. 
Искусственный ковролин чаще всего изготавливают из полипропилена, или из полиамида, реже применяют полиэстер или полиакрил. От исходного сырья зависит и долговечность изделия. Если волокна ковролина изготовлены из полиамида, то покрытие может прослужить достаточно долго, в среднем 10─15 лет. При этом оно не теряет цвет, не приминается и легко чистится даже пылесосом. 
Покрытия из полиакрила, полиэстера и полипропилена гораздо уступают по качеству полиамиду, зато они немного дешевле. 
Виды ковролина по способу изготовления.
Ковролин для дома. 
В зависимости от способа изготовления ковролин делят на три вида: тафтинговый, иглопробивной и тканный. 
Тафтинговое покрытие наносится на основу при помощи многочисленных игл. Внутри игл проходит ковролиновые волокна, их привязывают к основе специальные крючки. Ворс у такого вида ковролина имеет разноуровневое плетение, бывает, как с длинным, так и коротким ворсом. Короткий ворс хорош для прихожей, а длинный создаст уют в спальной комнате. 
Иглопробивной ковролин очень простой в производстве и, как следствие ― самый дешевый. Он относится к офисным вариантам, но при наличии водоотталкивающей пропитки «приживется» и в прихожей жилого дома. 
Во всяком случае, для коридора, холла, лестниц между этажами, больше подойдет ковролин с коротким ворсом, либо вариант совсем без ворса, но обязательно с резиновой основой.

_________________________________________________________________________

Мужские и женские особи чувствуют боль по-разному.

Ученые установили, что механизмы появления боли в организмах мужских и женских особей отличаются. 
К исследованию хронической боли у мужчин и женщин отдельно ученых сподвигла статистика, согласно которой женщины испытывают гораздо большую и частую хроническую боль в сравнении с мужчинами. Именно поэтому они набрали в качестве испытуемых мышей разных полов, в то время как обычно для экспериментов используются самцы – это помогло выявить разницу в механизмах появления и восприятия боли. 
Исследование проводилось на микроглиях – типе иммунной клетки, расположенной в головном и спинном мозге, сообщает The Verge. Эти клетки выступают «регуляторами громкости для боли», которые включаются после травмы. 
В ходе исследования мышам давались сильные обезболивающие – фактически наркотики, действующие на микроглии. Однако действие они возымели только на самцов: пока те не чувствовали боли, самки уже от нее страдали. Ученые сделали вывод, что в случае с самками «регулятором громкости» боли выступают другие клетки, например, Т-клетки – если их удалить, модель восприятия боли у женских особей меняется на мужскую. 
Это исследование не только может помочь продвинуться в области медицины и разработать более действенные способы болеутоления, но также будет способствовать дальнейшему целенаправленному изучению различий между женским и мужским организмом.

________________________________________________________________________

Ученые воссоздают процесс поглощения звезды черной дырой.

Международная группа ученых недавно представила научному сообществу важную компьютерную модель. Эта модель может помочь в изучении событий приливного разрыва – редких, но высокоэнергетических событий, происходящих в центрах галактик. 
В центре каждой крупной галактики лежит сверхмассивная черная дыра, масса которой составляет миллионы и миллиарды масс Солнца. Однако наблюдения большинства этих черных дыр затруднены, поскольку черные дыры не испускают света или иного излучения. Вспышки, заметные с Земли, происходят лишь тогда, когда в пределах досягаемости черной дыры оказывается источник материи. В редких случаях, то есть примерно один раз в течение каждых 10000 лет для одной галактики, рядом со сверхмассивной черной дырой проходит случайная звезда, и гравитация черной дыры разрывает звезду на части. Такой тип события называется приливным разрывом. 
Новая модель физики приливных разрывов, выполненная коллективом исследователей во главе с доктором Джейн Ликсин Дэй из Космологического центра DARK Института Нильса Бора Копенгагенского университета, Дания, объединяет и обобщает множество результатов наблюдений событий приливного разрыва звезд с Земли под разными углами. Хотя в основе всех событий приливного разрыва лежат одни и те же физические процессы, однако наблюдаются они с Земли по-разному, поскольку их родительские галактики ориентированы под разными углами к линии наблюдения, и в результате мы видим схожие события «под разными углами», так, что некоторые из них наблюдаются в рентгеновском диапазоне, другие – в ультрафиолетовом или оптическом диапазонах. Все многообразие этих наблюдений было обобщено в модели, построенной командой Ликсин Дэй, и стало основой для прогнозирования возможного характера протекания будущих событий приливного разрыва звезд черными дырами. Источник: astronews.ru

 

 

Мой электронный адрес

Если кто хочет со мной связаться, или есть какие то предложение, информации. Об пожеланиях, ошибках и.т.д.. Пишите, вот моя электронная почта:
alavka907@gmail.com

Свежие записи
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Архивы

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31