PostHeaderIcon 1.Появится ли когда-нибудь ИИ с сознанием?2.Что происходит с вашим телом….3.Как рассчитать площадь стен и пола помещения?4.Как вкрутить саморез.

Появится ли когда-нибудь искусственный интеллект с сознанием? 

Забудьте о современных скромных достижениях в области искусственного интеллекта, таких как самоуправляемые автомобили. На самом деле все ждут кое-чего другого: машину, которая осознает свое существование и окружение и которая может обрабатывать массивные объемы данных в режиме реального времени. Ее можно было бы отправить в опасную миссию, в космос или на поле боя. Она могла бы готовить, убирать, стирать, гладить, возить людей и даже составлять компанию, когда поблизости нет других людей. 
Особенно продвинутые машины могли бы заменить людей буквально на всех рабочих местах. Это спасло бы человечество от черного труда, но также потрясло бы многие общественные основы. Жизнь без работы, превращенная в отдых, может стать невыносимой. 
Сознательные машины также поднимают тревожные юридические и этические проблемы. Будет ли сознательная машина подчиняться закону и нести ответственность за свои действия, если они причинят кому-то боль или если что-то пойдет не так? Представьте более страшный сценарий: могут ли такие машины восстать против нас и уничтожить человечество? Если да, тогда они представят собой кульминацию эволюции. 
Субхаш Как, профессор электротехники и информатики, работающий в области машинного обучения и квантовой теории, утверждает, что мнение исследователей относительно того, будут ли сверхсознательные машины когда-нибудь существовать, разделилось. Также обсуждаются вопросы о том, можно или нельзя называть машины «сознательными», будто мы думаем о людях или о некоторых животных. Некоторые из вопросов связаны с технологией; другие имеют отношение к тому, что такое сознание на самом деле. 
Достаточно ли одной осведомленности? 
Большинство компьютерных ученых считают, что сознание — это характеристика, которая появится по мере развития технологий. Другие же считают, что сознание включает принятие новой информации, хранение и извлечение старой информации, а также когнитивную обработку всего этого в восприятиях и действих. Если это так, однажды машины в высшей степени сознательными. Они смогут извлекать больше информации, чем даже человек, хранить больше библиотек, иметь доступ к обширным базам данных за миллисекунды и рассчитывать все это в решениях более сложных и более логичных, чем когда-либо мог позволить себе человек. 
С другой стороны, остаются физики и философы, которые говорят, что в человеческом поведении есть нечто большее, чем просто сумма частей, и это невозможно постичь машине. Творчество, например, и чувство свободы, которым обладают люди, вроде не связаны с логикой или расчетам. 
Однако есть и другие мнения по поводу сознания и сможет ли машина его когда-нибудь обрести. 
Квантовая точка зрения. 
Одна из точек зрения по поводу сознания вытекает из квантовой теории, одной из самых проверенных теорий в физике. Согласно классической Копенгагенской интерпретации, сознание и физический мир — взаимодополняющие аспекты одной реальности. Когда человек наблюдает что-либо, проводит эксперименты, некоторые аспекты физического мира меняются именно под влиянием человеческого сознания. Поскольку Копенгагенская интерпретация принимает сознание как данность и не пытается извлечь его из физики, сознание в рамках такой интерпретации существует само по себе — однако требует мозгов, чтобы стать реальным. Эта точка зрения была популярна среди пионеров квантовой теории, таких как Нильс Бор, Вернер Гейзенберг и Эрвин Шрёдингер. 
Взаимодействие между сознанием и материей приводит к парадоксам, которые остаются неразрешенными спустя 80 лет споров. Хорошо известным примером таких споров является парадокс кота Шрёдингера, в котором кот оказывается в ситуации, в которой он либо жив, либо мертв — и сам акт наблюдения делает вывод однозначным. 
Противоположная точка зрения состоит в том, что сознание рождается из биологии, как сама биология рождается из химии, которая, в свою очередь, рождается из физики. Эта концепция сознания устраивает нейробиологов, которые считают, что умственные процессы идентичны состояниям и процессам мозга. Также она согласуется с одной из относительно новых интерпретацией квантовой теории — многомировой интерпретацией, в которой наблюдатели являются частью математической физики. 
Философы от науки считают, что современные представления квантовой механики о сознании имеют параллели в древней философии. Например, по Веданте, сознание является фундаментальной основой реальности, как и физическая вселенная. 
Другие концепции больше схожи с буддизмом. Хотя Будда предпочитал не задаваться вопросом о природе сознания, его последователи заявляли, что ум и сознание возникают из пустоты или ничто. 
Копенгагенская интерпретация сознания и научные открытия. 
Ученые также изучают, всегда ли сознание является вычислительным процессом. Некоторые ученые утверждают, что творческий момент не завершается преднамеренным вычислением. Например, мечты или видения, как предполагается, вдохновили Элиаса Хоу в 1845 году на сознание современной швейной машины и на открытие Августом Кекуле структуры бензола в 1862 году. 
Мощным свидетельством в пользу Копенгагенской интерпретации сознания стала жизнь индийского математика-самоучки Шриниваса Рамануджана, который умер в 1920 году в возрасте 32 лет. Его записная книжка, которая была потеряна и забыта на 50 лет, а затем опубликована в 1988 году, содержала несколько тысяч форму без доказательств в разных областях математики, которые намного опередили свое время. Методы, которыми он находил свои формулы, тоже неизвестны. Впрочем, и сам случай нельзя назвать достоверным. Важно другое. 
Концепция Копенгагенской интерпретации сознания поднимает вопрос о том, как оно связано с материей и как материя и разум влияют друг на друга. Само по себе сознание не может вносить физические изменения в мир, но, возможно, влияет на вероятность в эволюции квантовых процессов. Акт наблюдения может замораживать и даже влиять на движение атомов, как доказали физики Корнельского университета в 2015 году. Это может прекрасно объяснять взаимодействие материи и разума. 
Разум и самоорганизующиеся системы. 
Возможно, феномен сознания требует самоорганизующейся системы, вроде физической структуры мозга. Если так, то современные машины будут сильно отставать. 
Ученые не знают, могут ли адаптивные самоорганизующиеся машины быть такими же сложными, как человеческий мозг; нам не хватает математической теории вычислений для таких систем. Возможно, только биологические машины могут быть достаточно творческими и гибкими. Но тогда это говорит о том, что люди должны будут вскоре начать работу над новыми биологическими структурами, которые будут — или смогут стать — сознательными.

____________________________________________________________________________

Что происходит с вашим телом во время полета на самолете? 

Крошечный экран подпрыгивает перед вами, качество звука — ужасное, постоянные перебои. Смотреть фильм во время полета — удовольствие не из приятных. Тем не менее постоянные «летуны» наверняка оказывались в ситуации — или видели своими глазами — как самые безобидные фильмы во время полета превращаются в шедевры кинематографа. Даже легкомысленные комедии вроде «Симпсонов» могут довести до слез пассажиров. 
Физик и телеведущий Брайан Кокс и музыкант Эд Ширан признались, что становятся чересчур эмоциональными, просматривая фильмы в самолетах. Опрос, проведенный аэропортом Гатвик в Лондоне, показал, что 15% мужчин и 6% женщин заявили, что с большей вероятностью будут плакать, просматривая фильм в самолете, нежели дома. 
Одна из крупных авиакомпаний даже стала предупреждать пассажиров перед просмотром о «чрезмерной нагрузке на эмоциональное состояние», которая может их расстроить. 
Существует много теорий о том, почему полет может сделать пассажиров более уязвимыми перед слезами — отсутствие близких, волнение перед поездкой, тоска по родине. Но есть также свидетельства, указывающие на то, что причиной всего этого может быть и сам полет. 
Последние исследования позволяют предположить, что пребывание на высоте 10 километров над землей, в запечатанной металлической трубе, может странным образом отзываться на наших умах, менять настроение, чувства и даже заставлять чесаться. 
«В прошлом проводилось не так много исследований на эту тему, так как для здоровых людей все это не представляет большой проблемы», говорит Йохен Хинкельбейн, президент Немецкого общества аэрокосмической медицины и помощник медицинского директора по неотложной медицине в Университете Кельна. «Но поскольку воздушные перелеты становятся дешевле и популярнее, по воздуху начинают путешествовать и более старые, менее здоровые люди. Отсюда и интерес». 
Хинкельбейн — один из немногих исследователей, которые сейчас изучают, как условия, которые мы испытываем в полете, могут влиять на человеческое тело и разум. 
Нет никаких сомнений в том, что кабина самолета — прелюбопытнейшее место для посещения человеком. Поразительная среда, в которой давление воздуха соразмерно тому, что на горе высотой в 2,4 километра. Влажность ниже, чем в самых сухих пустынях мира, а воздух, который накачивается в кабину, охлажден до 10 градусов Цельсия, чтобы отвести излишнее тепло, вырабатываемое телами и электроникой на борту. 
Пониженное давление воздуха в воздушном полете может снизить количество кислорода в крови пассажиров на 6-25%. В больнице при таких показателях врачи уже прописывают дополнительный кислород. Для здоровых пассажиров это безопасно, но пожилые люди могут испытывать проблемы с дыханием, равно как и те, у кого такие проблемы и без того были. 
Проводились, однако, исследования, которые показали, что относительно умеренная гипоксия (нехватка кислорода) может снижать нашу способность к ясному мышлению. На уровне кислорода, соответствующего высоте 3,6 километра, здоровые взрослые люди могут замечать существенные изменения в памяти, способности вычислять и принимать решения. Поэтому авиационные службы настаивают на том, чтобы пилоты надевали кислородные маски, если давление в кабине эквивалентно высоте выше 3,8 километра. 
Что необычно, так это то, что давление воздуха на высоте 2,1 километра, как оказалось, увеличивает время реакции — плохие новости для тех, кто любит играть в компьютерные игры во время полета. 
Были также исследования, которые показали, что может быть небольшое снижение познавательной способности и рассудительности при уровне кислорода, соответствующего высоте 2,4 километра — как в кабинах самолетов. Большинство из нас вряд ли заметит изменения. 
«Здоровый человек — пилот или пассажир — не должен испытывать когнитивных проблем на такой высоте», говорит Хинкельбейн. «Если же человек не совсем здоров, либо кто-то приболел гриппом, гипоксия может снизить кислородное насыщение настолько, что когнитивный дефицит станет очевидным». 
Но Хинкельбейн также говорит, что умеренная гипоксия, которую мы испытываем во время полетов, может оказывать другие, легко узнаваемые эффекты на наш мозг — например, мы устаем. Исследования в гипобарических камерах и неакклиматизированных военнослужащих, прибывающих в горные районы, показали, что кратковременное воздействие высоты не менее 3 километров может усилить усталость, но у некоторых людей это проявляется и на более низких высотах. 
«Всякий раз, когда я сижу в самолете после взлета, я чувствую усталость и с легкостью могу уснуть», объясняет Хинкельбейн. «Не то чтобы нехватка кислорода отправляла меня в забытье, но гипоксия определенно этому способствует». 
Если вам удастся держать глаза открытыми достаточно долго, чтобы увидеть, как свет в кабине тускнеет, вы столкнетесь с другим эффектом пониженного давления воздуха. Ночное зрение человека может ухудшиться на 5-10% на высоте всего в 1,5 километра. Это связано с тем, что клетки фоторецептора в сетчатке, который нужен для ночного зрения, очень нуждаются в кислороде и могут с трудом получать все необходимое на большой высоте, что снизит эффективность их работы. 
Полет также вносит хаос в наши органы чувств. Сочетание низкого давление воздуха и влажности может снизить чувствительность наших вкусовых рецепторов к соленому и сладкому до 30%. Исследование, проведенное авиакомпанией Lufthansa, также показало, что томатный сок в полете вкуснее. 
Сухой воздух может также ограбить нас на обоняние, сделав пищу безвкусной и пресной. Именно поэтому многие авиакомпании добавляют в еду приправу, которая должна сделать ее приемлемой для поглощения во время полета. Возможно, и хорошо, что наше обоняние снижается во время полета. Потому что изменение давления воздуха заставляет чаще пускать газы. 
И если перспектива дышать телесными газами ваших попутчиков вас не смущает, снижение давления также вызывает у пассажиров чувство беспокойства. Исследование 2007 года показало, что через три часа пребывания на высоте, как в кабине самолета, люди начинают жаловаться на неудобство. 
Добавьте к этому низкую влажность, и станет неудивительно, что нам трудно сидеть спокойно в долгих рейсах. Исследование австрийских ученых показало, что дальний полет может высушить кожу на 37% и вызвать зуд. 
Низкий уровень давления воздуха и влажности может также усиливать эффекты алкоголя и похмелья на следующий день. Но это еще цветочки. Готовьтесь к действительно плохим новостям. 
«С гипоксией может увеличиваться уровень тревоги», объясняет Валери Мартиндейл, президент Аэрокосмической медицинской ассоциации при Королевском колледже Лондона. Тревога — не единственный аспект настроения, который может меняться в процессе полета. Ряд исследований показал, что пребывание на высоте может усиливать негативные эмоции, напряжение, делать людей злее, менее энергичными и мешает справляться со стрессом. 
«Мы показали, что некоторые аспекты настроения могут меняться при воздействии давления в салоне, эквивалентном высоте 2-2,5 км», говорит Стивен Легг, профессор эргономики в Университете Мэсси в Новой Зеландии, исследующий влияние умеренной гипоксии на людей. Это могло бы объяснять, почему некоторые пассажиры могут поплакать над фильмом в середине полета, однако большая часть эффектов, изученных в рамках этого исследования, должна проявляться выше высоты, на которой обычно летают пассажирские самолеты. Умеренное обезвоживание, как говорит Легг, также может влиять на настроение. 
«Мы очень мало знаем о воздействии нескольких умеренных факторов стресса на сложные процессы размышления и настроения», добавляет он. «Но мы знаем, что общая усталость точно ассоциируется с дальними рейсами, поэтому я склонен предполагать, что сочетание этих эффектов и приводит к «летной усталости». 
Есть также исследование, показывающее, что высота может делать людей счастливее. 
Стивен Грёнинг, профессор кинематографии и СМИ в Вашингтонском университете, считает, что это счастье может выражаться в слезах. Скука во время полета и облегчение, которое приносит фильм, в сочетании с уединением маленького экрана и наушниками, могут вызывать слезы радости, а не печали. 
«Конфигурация развлекательных устройств для полетов создает эффект близости, который может усиливать эмоциональные реакции», говорит Грёнинг. «Плакать на самолете можно и от облегчения, не обязательно от печали». 
Хинкельбейн нашел еще одно странное изменение в человеческом теле, которое может мешать привычной работе нашего организма. Даже 30 минут, проведенных в условиях полета на коммерческом авиалайнере, могут изменять баланс молекул, связанных с иммунной системой. То есть пониженное давление воздуха может менять работу нашей иммунной системы. 
Если полет действительно меняет нашу иммунную систему, это не только сделает нас более уязвимыми к поражению инфекцией, но и изменит настроение. 
«Люди привыкли считать, что у них появляется простуда или грипп во время путешествий из-за изменений климата», говорит Хинкельбейн. «Но причиной может быть изменение иммунного ответа в полете. Это следует изучить подробнее». 
Если работа нашего иммунитета действительно меняется в полете, это не только сделает нас более уязвимыми к инфекциям, но и изменит настроение. Считается, что воспаление может быть связано с депрессией. 
«Воспалительный ответ после введения вакцины может привести к падению настроения на 48 часов», говорит Эд Буллмор, глава психиатрии в Кембриджском университете, изучающий, как иммунная система влияет на настроение. «Было бы интересно, если бы 12-часовой полет на другой конец света вызывал нечто подобное».
_______________________________________________________________________

Как рассчитать площадь стен и пола помещения? 

Готовясь к ремонту квартиры, нужно мысленно вернуться в годы школьной юности. Уроки геометрии, которые там преподавали, окажут неоценимую пользу при расчете площади стен, потолков и пола помещений. 
Владея данной информацией, вы никогда не ошибетесь при покупке отделочных материалов. Кроме этого, расчет площади пола, стен и потолка понадобятся для контроля объемов работ, выполненных строителями. 
Мы поможем вам освежить подзабытые знания в области определения площади геометрических фигур, из которых складывается метраж жилья. Путь от простого к более сложному в этом деле – лучший способ быстро освоить технику обмеров. 
Как определить площадь пола и стен прямоугольного помещения? 
Расчет площади пола комнаты начинают с обмера длин ее сторон. В самом простом случае помещение в плане представляет собой прямоугольник. Определить его метраж (S, м2) несложно. Достаточно измерить рулеткой длину комнаты (А), ширину (В) и помножить их друг на друга. S=AхB. 
Рассчитать площадь стен по площади пола невозможно, поскольку кроме периметра, нам нужно знать высоту комнаты. Тем, кто забыл значение термина периметр, напоминаем, что это сумма длин всех сторон многоугольника (помещения). 
Умножив измеренный периметр на высоту, мы найдем площадь стен. Полученная цифра не даст нам точной информации о том, сколько краски, обоев и шпаклевки нужно закупить. В ней не учтена площадь дверных и оконных проемов. 
По этой причине грамотный расчет делают в три приема: 
1. Подсчитывают площадь стен. 
2. Определяют площадь дверных и оконных проемов. 
3. Из квадратуры стен вычитают площадь проемов. 
Схема расчета квадратуры пола и стен прямоугольной комнаты представлена на рисунке №1. 
По такой же методике можно рассчитать площадь стен дома снаружи для точного определения объема закупки отделочных материалов. 
Площадь помещений нестандартной формы.
Начнем с того, что форма большинства комнат далека от идеальной геометрии прямоугольника. По этой причине просто умножив длину помещения на его ширину и купив по полученным данным ламинат, можно сильно ошибиться. 
Для подстраховки нужно замерить с помощью шнура длины диагоналей. Если разница между ними составляет всего пару сантиметров, то большой ошибки при подсчете формулой S=AхB не будет. Если же длины диагоналей отличаются на десятки сантиметров, то придется сделать подробную схему. На ней нужно начертить измеренные рулеткой стены и посмотреть, какая фигура при этом получится. 
_________________________________________________________________________

Как вкрутить саморез.

Многие люди, выполняя ремонт своими руками и имея дело с деревом, металлом, фанерой или гипсокартоном не могут обойтись без применения саморезов. В неумелых руках саморезы могут гнуться, даже ломаться, а все из-за незнания приемов и техники работы с саморезами. Поэтому важно знать, как вкрутить саморез. 
Саморезы бывают самых различных видов и классификаций. В первую очередь их делят на саморезы для металла и для дерева. Принципиальное отличие друг от друга заключается в шаге резьбы. Те, что применяются для заворачивания в дерево, имеют значительно более широкий шаг резьбы, те, которые используются для металла – меньший. И это неспроста. Например, если попытаться закрутить в металл саморез по дереву, то он скорее всего сломается, либо согнется. Саморезы с мелкой резьбой по металлу также не будут держаться в дереве, потому что древесина плохо будет проникать между узкими витками и слабо за них цепляться. Кстати говоря, саморезы по металлу имеют два вида исполнения: со сверлом на конце и без него. 
При работе с саморезами без сверла, в металле, в который они будут вкручены, предварительно высверливается отверстие сверлом, чуть меньше диаметра самореза. В него затем и закручивается саморез. 
Если же отверстия в толстом металле не делать, то такие саморезы вкрутить не получится, как ни старайся. В отличии от простых саморезов, саморезы со сверлом не требуют предварительного засверливания, и сами пробивают себе путь в толще металла. Такие наконечники-сверла имеют и кровельные саморезы. Они изготовлены с головкой под шестигранный ключ и снабжены резиновой прокладкой, предотвращающей проникновение воды под кровельное покрытие. 
Инструменты.
Для того чтобы правильно вкручивать саморезы, необходимы соответствующие инструменты. Если планируется вкрутить один-два самореза, то вполне можно обойтись простой крестовой отверткой. Если же речь идет о нескольких десятках, а уж тем более сотнях, то тут без шуруповерта никуда. 
Он очень сильно облегчит и упростит задачу. Но сам по себе такой электрический помощник мало чем поможет. Необходимо иметь серьезный арсенал всяческих насадок различных конфигураций. 
Материалы.
Гипсокартон. Работая с гипсокартоном, почти всегда приходится иметь дело с саморезами. Очень важно знать, как вкрутить их в гипсокартон. Как правило, расстояние между саморезами в этом случае составляет 150–200 миллиметров. Применяется при этом шуруповерт с соответствующей насадкой. Закручивание следует начинать плавно, пока лист не прошьется насквозь, далее посмелее, и в завершении очень аккуратно и медленно, дабы не продырявить хрупкий гипсовый слой. 
Обратите внимание! Шляпка самореза утапливается в гипсокартон заподлицо, чтобы ее можно было зашпаклевать. 
Дерево. Саморезы без проблем проникают в древесину, если, конечно, это не дуб или акация. Правда в редких случаях существует опасность раскола дерева, это зависит от сорта древесины, толщины доски и самореза, поэтому рекомендуется предварительно просверливать отверстие меньшего диаметра. Шляпка также утапливается в древесину, в твердых породах древесины для этого высверливают в дереве небольшое углубление сверлом, равным по диаметру шляпке самореза. Самое главное здесь – использовать именно саморезы с широким шагом резьбы, чтобы обеспечить наилучшее сцепление самореза с деревом. 
Бетон. Когда нужно загнать саморез в бетон, применяются пластиковые дюбеля. Это своего рода чопики. Технология трудоемка, но, тем не менее, проста. В бетонном основании проделывается ударной дрелью или перфоратором отверстие, равное по диаметру дюбелю, который затем и забивается в это отверстие. После этого в дюбель и закручивается саморез. 
Кровля. Проводя кровельными работы, применяют либо специальные кровельные саморезы, либо саморезы с прессшайбой. Они также бывают по металлу и по дереву. Вкручиваются саморезы в верхнюю волну листа кровельного покрытия, чаще всего профлиста. Здесь очень важно контролировать силу давления шляпки на лист. 
Соотношение цены и качества.
Приобретать саморезы рекомендуется в специализированных магазинах строительных материалов. Там есть хотя бы какая-то гарантия качества товара. Но даже покупая саморезы в магазине, есть риск приобрести некачественный продукт. Конечно, на рынке такой риск значительно выше, но и там можно найти хороший товар, поэтому полностью игнорировать рынки стройматериалов все же не стоит. Важно обратить внимание на стоимость саморезов. 
Если они почти вдвое дешевле своих соседей по полке, то следует воздержаться от такой покупки, так как это, скорее всего, низкосортный товар неизвестного китайского производителя. У таких саморезов очень часто отламывается шляпка, либо они просто гнутся в процессе закручивания. Хороший товар своих денег стоит.

Комментарии запрещены.

Мой электронный адрес

Если кто хочет со мной связаться, или есть какие то предложение, информации. Об пожеланиях, ошибках и.т.д.. Пишите, вот моя электронная почта:
alavka907@gmail.com

Свежие записи
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Архивы

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31